Аджика
Программа от 28 марта 2014 года
Участники:
1. «Верес»
2. «Главпродукт»
3. «Кинто»
4. «Лютик»
5. «Огородников»
6. «Пиканта»
Победители: «Верес» и «Пиканта»
Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за аджику торговых марок "Верес", "Главпродукт", "Огородников" и "Пиканта". По результатам народного голосования лидирует продукция торговой марки "Огородников".
Полуфинал
В. Сизганова, эксперт испытательного центра:
Согласно требованиям нормативной документации, массовая доля нитратов не должна превышать 200 миллиграммов на килограмм продукта. Нарушений обнаружено не было.
Внеконкурсная экспертиза
Т. Матвеенко, эксперт испытательного центра:
Аджика торговой марки "Лютик" имеет несбалансированный вкус и запах, а так же в составе был обнаружен консервант, не указанный на этикетке. Аджика торговой марки "Кинто" соответствует всем требованиям стандарта.
Выбор победителя "Контрольной закупки"
В. Сизганова, эксперт испытательного центра:
При изготовлении аджики допускается использование консервантов, однако их количество не должно превышать допустимые стандартом нормы. В образцах торговых марок "Главпродукт" и "Огородников" содержание консервантов значительно превышает стандарты. Аджика торговых марок "Верес" и "Пиканта" состоит исключительно из натуральных ингредиентов.
Цена и качество
ГОСТа на аджику нет. В состав качественной аджики входят острый перец, соль, специи, консервантов и красителей быть не должно. Хорошая аджика стоит дорого. Аджика - острая и пряная приправа, которую не едят в большом количестве. Поэтому настоящая аджика расфасована в небольшие стеклянные баночки.
Все под контролем
На вопросы отвечает директор консервного завода Алексей Пенюгалов
Классическая аджика производится исключительно из острого перца, чеснока, кориандра, хмели-сунели и других приправ. Соль является естественным усилителем вкуса.
Ссылка на источник http://www.1tv.ru/prj/contrzak/vypusk/30486
Добавить комментарий